воскресенье, 14 августа 2011 г.

Заинтересован и очень опасен...

Продолжая работу над Bricscad BonusTools я решил предложить свое «творение» более широкому кругу пользователей и осенью 2006 года разместил ссылки на загрузку пакета на популярных русскоязычных САПР-форумах autocad.ru (нынешний caduser.ru) и dwg.ru. Программа была абсолютно бесплатной, и я думал, что она может вполне пригодиться другим пользователям Bricscad. В свою очередь, мне было интересно мнение этих пользователей о BonusTools, их замечания и предложения. И, конечно же, я надеялся на советы и рекомендации гуру-специалистов, которые помогли бы мне в доработке уже имеющегося функционала и разработке новых инструментов.

Понятно, что пользователей Bricscad на указанных форумах тогда оказалось не очень много. Но, как правило, все они сходились в одном мнении: Bricscad действительно заслуживает внимания как реальная альтернатива AutoCAD. Мнения же остальных участников форумов разделились: от чисто профессионального интереса к программе до откровенного неприятия Bricscad и всего (всех), что с ним связано. Причем, как это не покажется странным, на форуме autocad.ru появление темы о Bricscad и Bricscad BonusTools не вызвало никаких проблем. Получилось насыщенное обсуждение возможностей программирования в Bricscad (на примере BonusTools), из которого я извлек множество полезной для меня информации. А некоторые программки, созданные мною для Bricscad, нашли своего пользователя и среди автокадовцев.

Но на другом не менее популярном ресурсе меня тут же приписали к продавцам Bricscad :), удаляя мои сообщения, так или иначе касающиеся Bricscad и Bricscad BonusTools, несмотря на бесплатность последнего. К слову сказать, и по сей день на этом форуме я числюсь «лицом заинтересованным», которому запрещено создавать какие-либо темы о Bricscad и всем, что с ним связано. Вот, что писали мне на этом форуме в 2006 году:



И вот, что пишут мне на том же форуме, но уже в 2010 году:



Возможно, администрация форума в чем-то и права и я действительно заинтересован в том, чтобы как можно больше пользователей узнали о Bricscad, как о реальной замене дорогостоящему AutoCAD. Но они, увы, не смогли понять очень простую вещь – заинтересованность вовсе не обязательно должна быть материальной (я действительно никогда не получал и не получаю какие-либо проценты и дивиденды от продаж Bricscad). Ведь многие из нас, приобретая что-либо ХОРОШЕЕ, обязательно порекомендуют это ХОРОШЕЕ своим друзьям или знакомым (и не только). И на множестве форумов мы обмениваемся информацией о качестве автомобилей, ноутбуков, стиральных машинок, хлебопечек и т.д. и т.п., делимся опытом их использования. То же самое происходило и в случае с Bricscad, который мы приобрели в качестве базовой CAD-системы. 

Я действительно хотел и хочу, чтобы сообщество пользователей Bricscad расширялось, чтобы мы могли обмениваться между собой опытом и информацией, потому что и по сей день уверен, что, приобретая эту программу, мы сделали правильный выбор и Bricscad действительно является «достойной заменой AutoCAD» и «абсолютным лидером среди альтернативных DWG систем автоматизированного проектирования», как это и заявлено на официальном сайте, надеюсь, уже знакомой постоянным читателям данного блога компании «САБИТ», занимающейся продажами этой программы в России и Украине.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)